17:32

Великий нехочуха
Сегодня должны наконец начать показывать The Fall. Я, правда, на всякий случай не верю. Откуда дровишки - сама уже не помню, какие-то слухи по ссылкам-обзорам, по официальным источникам не проверяла.

А вообще ВВС и ITV нас не щадят - начались три новых детектива, и все интересные. И все костюмные драмы - викторианская эпоха, война, 1985. Я пока ничего не смотрела, но буду.

Прочее разное.

@темы: Размышлизмы, LoM + A2A, TV series, Scott and Bailey, Ворчание, Лытдыбр

Комментарии
13.05.2013 в 17:38

На словах ты фея Винкс, а на деле – Джа-Джа Бинкс.(с)
О, в Ассасина играй!))
13.05.2013 в 17:44

Великий нехочуха
~Хару-Ичиго~

А с чего начинать? Я, понимаешь, в большие игры играю очень редко, и мне если не пойдёт - так не пойдёт, не стоит и пытаться. Драгон Эйдж мне не пошёл, а из Ведьмаков только второй вставил - и хорошо так вставил! - а первого попробовала и плюнула. Поэтому рассказывай, какого из Ассасинов брать. Самые критические параметры - свежие, яркие цвета и поменьше пафоса. Юмора тоже очень хочется - такого, ненапряжного, чтобы по жизни шёл. Но что-то я после ваших фиков подозреваю, что с юмором там плохо. ;)
13.05.2013 в 17:47

Sub rosa
А что за викторианский детектив?
Сегодня должны наконец начать показывать The Fall.
Я тоже слышала, что сегодня, ну вдруг. Будем надеяться, а то затянули же безбожно.
13.05.2013 в 17:52

Великий нехочуха
А что за викторианский детектив?

"Подозрения мистера Витчера". Был такой фильм телевизионный, причём, насколько я поняла, по абсолютно реальным событиям - свежий фильм, вроде 2011 или около. Я его недавно смотрела. Грустная история, и вот правда викторианская донельзя. А теперь смотрю - они уже и сериал с этим героем начали. Оно на Ящике на первой-второй странице, первая серия свободная.
13.05.2013 в 17:57

На словах ты фея Винкс, а на деле – Джа-Джа Бинкс.(с)
k8, с юмором там по-разному.)

Вообще, основные игры, без консольных придатков, идут так:
Assassin's Creed
Assassin's Creed II
Assassin's Creed II: Brotherhood
Assassin's Creed II: Revelation
Assassin's Creed III


Assassin's Creed - там йумора нет, только философия и пафос-пафос. Зато - крестовые походы, Святая Земля, "как я встретил вашу маму", слэшный ОТП и вообще. Мне нравилось атмосферой, ну и я просто фапаю на Альтаира.

Вторая часть - Италия эпохи Возрождения. Три игры, собсно, охватывают все основные вехи биографии Эцио Аудиторе да Фиренце от рождения и до смерти лет шестидесяти, а так же ставят точку под историей Альтаира.

Подозреваю, что тебе лучше начать с Assassin's Creed II. Он более "лёгкий" и приключенческий, с весёлым няшным Эцио и голубоглазым троллем Леонардо. Ну и Борджиа там всякие бегают тоже. Плюс, в "Откровениях" Стамбул, так там вообще пир красок.
Плюс там замечательная команда современных ассасинов, и всё очень душевно.
Хотя Brotherhood я не люблю до глубины души.

Третья часть - Северная Америка и наивный индейский юноша Коннор. Опять же всё серьёзно, смотреть, как хитрые дядьки в париках вертят Коннором как хотят грустно. Зато там очень красивая природа, можно плавать на кораблике, и есть прекрасный обожЭмой Хэйтэм Кенуэй.
13.05.2013 в 18:01

Великий нехочуха
~Хару-Ичиго~, пафос-пафос

Нет, вот это - нет. Так что спасибо, что предупредила. ;) А второй и правда попробую. Компания из няшечки с троллем - это ж то, что доктор прописал. ;)
13.05.2013 в 18:07

Sub rosa
k8, О, помню. Надо будет взглянуть.
13.05.2013 в 18:09

It's a perfect day for some mayhem
Сегодня должны наконец начать показывать The Fall
майшоус вообще утверждает, что у него три серии уже вышло, но врет, собака. надеюсь уже, что он начнется, а то смешно как-то, фб на носу)
13.05.2013 в 18:13

Ideas come and go, stories stay. (c) Nassim Taleb
Первая серия уже в сети.
13.05.2013 в 18:15

It's a perfect day for some mayhem
kar-AU-kla, радуете! пойду искать) сабы бы еще были где-нибудь.
13.05.2013 в 18:16

хуле ты все умничаешь сука ты чо пидор
k8, не уверена, что тебе понравится биошок) нам вот с жирафики он не сразу понравился)
13.05.2013 в 18:22

Ideas come and go, stories stay. (c) Nassim Taleb
У меня только файлобменники: www.awesomedl.com/2013/05/the-fall-season-1-epi...
13.05.2013 в 18:24

It's a perfect day for some mayhem
kar-AU-kla, на пиратке есть, но там сидов мало. пытаюсь оттуда выкачивать.
13.05.2013 в 18:26

the same touch that heals me left a scar
Ну вот, а я только хотел рассуждения про пвп/сюжетные истории с энцэ почитать.
Но разве я мог смолчать по поводу Assassin's Creed?

Соглашусь с ~Хару-Ичиго~, начинать лучше всего со второй - она и яркая, и не такая нудная в плане геймплея, как первая, и юмора там в меру. Однако, ИМХО, сюжет первой всё равно прочитать стоит, хотя бы вики: немало отсылок к нему в следующих частях, плюс, современная сюжетная линия вообще достаточно короткая, последовательная и достаточно тесно увязанная - пусть в первой части содержится лишь малая её часть, но начало-то знать нужно).
Прологи с кратким пересказом предыдущих частей, кажется, есть в каждой части, начиная уже со второй, но так ведь неинтересно х).


А порнуха, ИМХО, может быть одинаково хороша и с сюжетом, и без. Есть просто герои, которым и сюжет-то особо не нужен, а есть такие, которым таки нужно обоснуй подоткнуть.
С другой стороны, возможно уход в... Другие степи: порой порнуха портит сюжет, выглядит уже нелепо вставленной.
13.05.2013 в 19:27

Великий нехочуха
kar-AU-kla, Первая серия уже в сети.

Ух ты! Пойду Ящик ещё раз проверю - вдруг они его в драму засунули. Фолл же у нас британский, или я чего-то путаю? Хм, UK+USA. И на Ящике пока нет, так что ползём на Пиратку. ;)

Элек3х, Ну вот, а я только хотел рассуждения про пвп/сюжетные истории с энцэ почитать.

Я тоже хотела бы. ;)

А порнуха, ИМХО, может быть одинаково хороша и с сюжетом, и без.

Да ну это понятно. И "без сюжета" не равно "без обоснуя" - невхарактерные безобоснуйные ПВП делать не умеем, да их не так и много в природе, на самом деле. ;) Просто вот, допустим, есть такие себе симпатичные герои, которым сюжет не помешает, и отношения у них в каноне как бы не те, чтобы прям порно писать - кажется, когда в каноне юст доведут до самого не могу, уже достаточно просто написать ПВП просто ради логической точки. А тут не так, просто симпатичные герои. Обоснуй - с чего они друг на друга полезли - есть, и даже в каноне. Но вот что всё-таки лучше - задорная нца без примесей, или задорная нца с так себе сюжетом? ;)

Другие степи: порой порнуха портит сюжет, выглядит уже нелепо вставленной.

Это тоже понятно. Хорошо, что четвёртый уровень отменили - выкрутить R на чистом джене куда легче, а на юсте сам бог велел, вот и не придётся такие сюжетные фики портить.

Про советы по поводу второго Ассасина спасибо. ;)
13.05.2013 в 23:30

k8,
я люблю, чтоб был какой-никакой сюжет:shy: (чтоб помечтать всласть про любимых героев), а потом можно (нужно!!!!) и НЦы дать - маслом кашу не испортишь, ведь так :gigi:
Танцевать у неё, впрочем, получается гораздо лучше, а учёба всё равно не в коня корм.
по-моему, это прекрасно просто, что она танцует!!!
это ж, хоть и без "баллов" - и занятие приятное очень, и отношение к своему телу формируется, и радость движения, и самооценка, и - ну, много всего хорошего
честно говоря, мне кажется, что в школе пичкают ужасным количеством ненужного
потом пригодится какая-то десятая часть от этого всего
почему так мало внимания уделяют тому, что ребенку по душе? ведь там, где нравится, там же где-то и способноcти человека? почему бы это не развивать, кому это мешает?))
13.05.2013 в 23:42

На словах ты фея Винкс, а на деле – Джа-Джа Бинкс.(с)
И как вы думаете, что лучше - честный ПВП, или сюжетная история (с порнухой), где сюжет ничего революционного из себя не представляет, и при этом внимание от основных канонических героев несколько отвлекается?
Я за сюжетный. Интереснее же! Имхо, чистое ПВП интересно либо если редкий пейринг, либо если там есть какой-то кинк. Картину можно и так на стену клеить, чо. Но когда есть рамочка с паспарту, оно же уже иначе смотрится.
13.05.2013 в 23:49

Великий нехочуха
ler., не уверена, что тебе понравится биошок) нам вот с жирафики он не сразу понравился)

Извини, твой коммент упустила. Я тоже не уверена, но попробовать можно. ;)

~ Ами, я люблю, чтоб был какой-никакой сюжет:shy: (чтоб помечтать всласть про любимых героев), а потом можно (нужно!!!!) и НЦы дать - маслом кашу не испортишь, ведь так :gigi:

Нцу и в начало можно вставить, знаю несколько фиков, где сначала трах-трах-трах, а потом сюжет и чувства - и всё классно. ;) Я вот, боюсь, у меня только такой вариант получится.

по-моему, это прекрасно просто, что она танцует!!!

Это однозначно. ;) Она в школе на хор-театральный кружок ходит, думаем, не отдать ли её специально на танцы, но она не горит, а нам тем более лень. ;) Когда хочется просто потанцевать, она дома с приставкой танцует.

честно говоря, мне кажется, что в школе пичкают ужасным количеством ненужного потом пригодится какая-то десятая часть от этого всего

Честно говоря, что касается конкретно моих детей и конкретной нашей украинской школы, то чем дальше, тем меньше я понимаю, нахрена она вообще детям нужна. Знания они почему-то упорно добывают самостоятельно любыми обходными путями - через компьютер, прежде всего - но только не через школу. Школа - это корочка, и если без верхнего образования прожить всё-таки можно, то без среднего лучше и не пытаться.

Всё равно это очень грустно, потому что я, в общем, любила учиться, и с учителями мне как-то везло - и жалко, что у детей не так.

Как у тебя вообще дела? Так давно тебя не было видно. ;)
13.05.2013 в 23:57

the same touch that heals me left a scar
k8, невхарактерные безобоснуйные ПВП делать не умеем, да их не так и много в природе, на самом деле
Я бы поспорил, что их не так много - стоит только заглянуть на фикбук).
С другой стороны, в подобных работах - совсем без обоснуя - обычно такой ООС, что и в героях трудно узнаются их оригиналы из канона, так что в каком-то смысле да, безобоснуйного ПВП именно вот с Гарри и Драко/Локи и Тором/кого бы там ни шипперили в Хоббите на самом деле немного)).

А тут не так, просто симпатичные герои. Обоснуй - с чего они друг на друга полезли - есть, и даже в каноне. Но вот что всё-таки лучше - задорная нца без примесей, или задорная нца с так себе сюжетом?
Я бы сказал, что задорная энца без примесей. Я бы, во всяком случае, написал чистое ПВП.
Хотя тут, ИМХО, такое дело: зачем вообще нужен "так себе" сюжет? Если читатель хочет подрочить - в любом смысле этого слова - ему сюжет не нужен, ему нужна химия (лёгкий обоснуй, диаложки) и графичность. Ну и чтобы было горячо, конечно). Если же ему хочется взаимодействия между персами, развития отношения, пейрингоцентричности с логично вытекающим лимоном - то сюжет становится второстепенным и можно под его видом протащить любую банальщину.
Так что всё зависит от того, чего хочет сам автор: написать про то, как герои ТРАХАЮТСЯ или написать про то, как ГЕРОИ трахаются.
Ещё, правда, сюжет может увлечь самого автора так, что энца станет уже лишней. Знаю таких авторов, которые начнут писать ПВП на тыщу слов, а заканчивают миди на 10к даже не на эр). Или, в моём случаю, начинать писать стёб, а заканчивать серьёзное миди с изучением главного героя. Всё одно: сюжет виноват.

И да, хорошо, что четвёртый уровень отменили, мне это тоже крайне нравится).
14.05.2013 в 00:00

Великий нехочуха
~Хару-Ичиго~, Я за сюжетный. Интереснее же!

Вообще, подоплёка вопроса у меня скорее такая была - интересны ли кому-нибудь в наше время чистые ПВП? Конечно, в личном дневнике об этом спрашивать довольно бессмысленно, потому что выборка нерепрезентативная, но у меня всё равно какое-то стабильное ощущение, что фандомная среда сильно изменилась - и отошла и от зацикленности на сексе, и вообще от секса.

Что не отменяет того факта, что ПВП накатать - как два пальца об асфальт (никогда не могла понять, кстати, почему это считается идиомой для чего-то лёгкого - больно же). ;)
14.05.2013 в 00:50

На словах ты фея Винкс, а на деле – Джа-Джа Бинкс.(с)
k8, ну я не могу говорить за всю Одессу.) Своё мнение высказала.
Вот мне накатать ПВП, кстати, сложно было. Неособо люблю описывать процесс.

как два пальца об асфальтпотому что это зацензуренный вариант.
14.05.2013 в 00:56

k8, Нцу и в начало можно вставить, знаю несколько фиков, где сначала трах-трах-трах, а потом сюжет и чувства - и всё классно. ;) Я вот, боюсь, у меня только такой вариант получится.

слушай. а я все больше укрепляюсь в одной нехитрой теории: тот вариант фиков, что получается у автора - обычно самый крутой и самый лучший)))) в смысле, то, что пишется с удовольствием - и для читателя приятнее всего)) (конечно, не хватает базы данных и не могу обосновать, кроме как "учение Ленина правильно, потому что оно верно")))))

Она в школе на хор-театральный кружок ходит, думаем, не отдать ли её специально на танцы, но она не горит, а нам тем более лень. ;) Когда хочется просто потанцевать, она дома с приставкой танцует.
это однозначно страсть у человека)))) это ж классно - чистая радость жизни))))
меньше я понимаю, нахрена она вообще детям нужна.
да... возможность получить базовые знания о мире (ну, хоть какие-то общие представления нужны)) -
и научиться общаться с другими людьми, так думаю))и корочка нужна, конечно, чтобы идти дальше куда-нибудь
я, в общем, любила учиться, и с учителями мне как-то везло - и жалко, что у детей не так вот да!!! а я в полсденее время думаю о том, что там, где страсть и удовольствие - там и энергия у ребенка (а, может, и способности) - что зря вот таким в классической школе как-то пренебрегают(
Как у тебя вообще дела? Так давно тебя не было видно.
спасибо!)))) да вот ушла с головой сначала в реаловые заботы ( в частности, драмы и мировая скорбь переходного возраста забирают все силы ... ыыыыы:weep:, а в фандоме Вайсскройц скоро начнется Бигбэнг, так что остаток сил уходит на фик))
а ты?????
14.05.2013 в 01:05

Великий нехочуха
Элек3х, Я бы поспорил, что их не так много - стоит только заглянуть на фикбук).

Будем считать, что там не природа, а промзона. ;)

Я бы сказал, что задорная энца без примесей. Я бы, во всяком случае, написал чистое ПВП. Хотя тут, ИМХО, такое дело: зачем вообще нужен "так себе" сюжет?

Это, кстати, очень правильный вопрос, ключевой для всего этого разговора. Потому что герои такие - я сейчас, разумеется, имею в виду конкретных героев, но случай далеко не уникальный, так вот про них почему-то одного порно недостаточно. Возможно, дело не в героях, а в каноне в целом, в слишком интересном каноне - но вот только от ПВП ощущение разочарования.

При этом изначальной сюжетной идеи нет - была бы, никаких вопросов не возникало бы.
14.05.2013 в 01:22

Великий нехочуха
~ Ами, в смысле, то, что пишется с удовольствием

Ой, как же я завидую людям, которые получают удовольствие от самого процесса написания, а не только от результата (и собственной крутости как автора). ;)

да вот ушла с головой сначала в реаловые заботы ( в частности, драмы и мировая скорбь переходного возраста забирают все силы ... ыыыыы:weep:

Ой, ты меня пугаешь. Что ж у вас там такое? Мой старший весь из себя подросток, там свои проблемы, но чисто подростковых немного - вернее, они проявляются в том, что дитё молча сидит за своим компом, а если обратиться, огрызается басом.

а ты?????

Да как-то без событий. В фандоме - ФБ на носу, все душевные метания "идти/не идти" закончились предсказуемо - созданием команды. ;) В реале намечалась кое-какая заварушка, но она то ли откладывается, то ли вовсе сорвалась, так что больше сил на ФБ останется, хотя повторения прошлого года мои домашние мне просто не позволят. ;)
14.05.2013 в 15:34

the same touch that heals me left a scar
k8, Потому что герои такие - я сейчас, разумеется, имею в виду конкретных героев, но случай далеко не уникальный, так вот про них почему-то одного порно недостаточно.
Значит, для конкретного автора вот этим конкретным героям нужны диалоги, нужно взаимодействие, нужен прописанный пейринг.

Хотя снова, зависит от целей текста. Автор пишет текст для себя, и в первую очередь для него важно, чтобы текст ему самому понравился? Тогда, конечно, раскуривать сюжет и лепить хороший романс.- если от ПВП одно разочарование, то и смысл его писать для самого автора? Если же для читателей - то смотреть на их реакцию и писать то, что пойдёт лучше для них.

Энивэй, не думаю, что можно вывести общие правила - всё ситуативно как-то.

как же я завидую людям, которые получают удовольствие от самого процесса написания, а не только от результата
А мне кажется, это зовётся графоманством и, на самом деле, не так уж и хорошо.

14.05.2013 в 16:46

Великий нехочуха
Элек3х, Энивэй, не думаю, что можно вывести общие правила - всё ситуативно как-то.

Так отож. ;) Ну хоть приятно поговорили. ;)

А мне кажется, это зовётся графоманством и, на самом деле, не так уж и хорошо.

Конечно же, хорошо - что ж плохого иметь занятие, от которого получаешь безусловное удовольствие. Технически, наверное, это и есть графоманство, но если подумать, графоманом мы назовём только того, кто надоедает нам своими опусами - то есть как раз того, кому одного процесса мало, нужно ещё результат показать людям, получить признание. ;)
14.05.2013 в 17:08

the same touch that heals me left a scar
k8, хм, а я таки всегда считал, что графоман - это такой человек, который получает удовольствие от самого процесса написания чего-либо, вне зависимости от качества и от содержания этого. А то, что он это всем тыкает - это уже дополнительно идёт, бонусом xD.
15.05.2013 в 00:18

Элек3х, А мне кажется, это зовётся графоманством и, на самом деле, не так уж и хорошо.
удовольствие от самого процесса написания чего-либо, вне зависимости от качества и от содержания этого. А то, что он это всем тыкает - это уже дополнительно идёт, бонусом xD.
я не это имела в виду
наверное, просто неудачно выразилась и неаккуратно сформулировала
конечно, здравый смысл, трезвое оценивание себя и своих возможностей в этом деле совершенно необходимо
просто мне кажется, что темы, которые ближе или интереснее, удаются лучше других (имхо)
то, что привлекательнее, пишется легче
но самокритичный взгляд на содержание и качество не становится от этого менее важным

k8, Ой, как же я завидую людям, которые получают удовольствие от самого процесса написания, а не только от результата (и собственной крутости как автора). ;)

я тоже)))) это такое редкое и хрупкое ощущение, что, как мне кажется, его надо холить и лелеять))

Ой, ты меня пугаешь. Что ж у вас там такое? Мой старший весь из себя подросток, там свои проблемы, но чисто подростковых немного - вернее, они проявляются в том, что дитё молча сидит за своим компом, а если обратиться, огрызается басом.
пока еще все нормально, просто очень утомительно
были драмы, связанные со школой (счас вроде немножко улеглось), и я немного подустала от дерзостей и дискуссий
по любым. самым идиотским поводам
понятно, что ему нужны границы, но все это очень утомительно
приходишь с работы домой. как на фронт)а ля гер ком а ля гер)

Да как-то без событий. В фандоме - ФБ на носу, все душевные метания "идти/не идти" закончились предсказуемо - созданием команды. ;)
хы-хыыы:gigi:
удачи вам:cool:

В реале намечалась кое-какая заварушка, но она то ли откладывается, то ли вовсе сорвалась, так что больше сил на ФБ останется, хотя повторения прошлого года мои домашние мне просто не позволят. ;)
:buddy:
это тема жизни
совмещение интересов домашних с интересами ОТП:gigi:
кажется, гармония невозможна - надо жертвовать или одними или другими:-D
давно собираюсь написать об этом пост

15.05.2013 в 11:45

Великий нехочуха
~ Ами, приходишь с работы домой. как на фронт)а ля гер ком а ля гер)

О, понимаю! У нас подарочный вариант по сравнению с этим. ;)

хы-хыыы:gigi:

Отож. ;)

давно собираюсь написать об этом пост

Напиши обязательно, буду ждать. ;)
15.05.2013 в 17:23

the same touch that heals me left a scar
~ Ами, то, что привлекательнее, пишется легче
но самокритичный взгляд на содержание и качество не становится от этого менее важным

Это да, безусловно согласен).