10:02

Великий нехочуха
Дженовые авторы начали реально раздражать. Именно этой, достаточно явно проповедуемой мыслью: "Мы не такииие, мы поряяядочные..."

Да, господа читающие, можете смело принимать эти слова на свой счёт.

@темы: Вредности

Комментарии
13.04.2008 в 10:20

I wanna make you move because you're standing still (c)
ниче, скоро джен всем надоест *хочет родного яоя*
13.04.2008 в 10:22

Я иду к рассвету, только бы дойти.
Уммм? :) Мог бы я управлять собственным процессом...
13.04.2008 в 10:44

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Не замечала за ними, если совсем честно...
13.04.2008 в 11:02

Монстр неярких сублимаций
А где имеено несчастный и редкий зверь дженнер-с-мозгом активно проповедует "правильность"?
Ну не умеют люди по-другому, что с нас взять.
13.04.2008 в 11:28

Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
Я редко поднимаюсь выше джена ((( Но лишь потому, что не дано, увы... ( И, господи, какая разница какой рейтинг, лишь бы написано было хорошо! А кто думает иначе... ну, не знаю. Это не есть нормально. :yes:
13.04.2008 в 12:09

Медь, графит и золото
Я вообще не дженовик Т___Т Я так не умею.
Именно этой, достаточно явно проповедуемой мыслью: "Мы не такииие, мы поряяядочные..."
Вот закончатся у них хорошие фанфики, тогда будут согласны и на все остальное.
13.04.2008 в 12:40

Ханжество - это не есть хорошо.
"Мы не такие" А мы как раз такие. ;)
13.04.2008 в 12:55

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
k8
"Забей, Сеня!"(ц)

ЗЫ: слушай, я как-то по мабиле натыкалась на твой рассказик про то, как с голой Йоруичи блюда тогос... А щас чота с компа не могу никак его найтить :( дай сцылко, а? тьху, блин, разула глаза, нашла :)
13.04.2008 в 13:21

Великий нехочуха
Dako Serebro А где имеено несчастный и редкий зверь дженнер-с-мозгом активно проповедует "правильность"?

А вот здесь не оно звучит? Или в комментарии на СВ к фику "Падая, вставая"?

Не про тебя лично, но звучит более явно:
www.diary.ru/~ComOk/p42397849.htm

Если сильно надо будет, найду и остальные зацепившие посты.

orocchan ниче, скоро джен всем надоест

Не знаю, пока что чем дальше, тем больше набирает обороты сексуальная контрреволюция. Я смотрю, даже появляется такой разряд авторов, как бывшие яойщицы. Вроде вот только что, с месяц назад, читал на самом известном ресурсе длиннющий слешный фик, а сейчас мац-мац - и нету. И рейтинг NC-17 рядом с именем автора вообще не стоит. В интернете, оно ж как в СССР - прошлое непредсказуемо. И можно делать круглые глаза: "Я? Секс? Между двумя мужскими персонажами? Да ни в жисть!"

jerry-puma Уммм? :)

А ты тоже решила в бывшие слешерки записаться? ;)

Мог бы я управлять собственным процессом...

А в чём, кстати говоря, сложность? Вопрос не риторический.

Aone Не замечала за ними, если совсем честно...

Ну, у меня, конечно обострённое восприятие, обидчивость сверх меры, да и просто на свой счёт сам бог велел принимать, но вот замечаю, и в последнее время то тут, то там.

Kagami-san

Мда, вот так всегда - сначала скажу, потом думаю и долго извиняюсь. ;) Нет, к тебе это не относится точно. ;)

Leyana Вот закончатся у них хорошие фанфики, тогда будут согласны и на все остальное.

Ну нет, так ведь тоже нельзя. Если уж писать порно, так хорошее порно - зачем заставлять соглашаться на плохое? Но чем плохо порно само по себе - извините, не понимаю.

BlackRaspberry А мы как раз такие. ;)

Ну да. Потому и задевает.

Tsurigane

С голого Урахары. ;) На Ёруичи, конечно, тоже разложили, но уже в конце и съесть ничего не успели. Нажимаешь на надпись "Занудства" вверху панели, попадаешь в мой дайрик, в эпиграфе под словами "Что я натворила" ссылка на все мои творения.
13.04.2008 в 13:36

Монстр неярких сублимаций
k8
Это говорит не дженнер. Это говорит канонист. Который за истребеление духа и сути Минекуры оторвёт всем всё нахрен.
Думаю, это большая разница.
13.04.2008 в 13:37

I wanna make you move because you're standing still (c)
k8
Я смотрю, даже появляется такой разряд авторов, как бывшие яойщицы.
видимо, мне это не грозит) в голове сейчас вертится одна жуткая НЦа, которая вытесняет мысли о других фиках - в том числе и блич-фикатоне (что не есть хорошо)
другое дело, что я уже подустала от фиков. задор не тот, перенасыщение произошло наверное
13.04.2008 в 13:48

Медь, графит и золото
k8
Если уж писать порно, так хорошее порно - зачем заставлять соглашаться на плохое?
Я в смысле - кончится хороший джен, так они перейдут на порно. А оно должно быть хорошим, да.
Но чем плохо порно само по себе - извините, не понимаю.
это уже вопрос по Фрейду к тараканам в каждой отдельной голове.
13.04.2008 в 13:52

Великий нехочуха
Dako Serebro Это говорит не дженнер. Это говорит канонист.

Может быть, тогда прошу прощения.

Но монополизировать "логику канона" - изначально неудачная идея, нет?

orocchan видимо, мне это не грозит)

А хоть бы и грозило - в смысле, действительно ёбля рано или поздно надоедает, и хочется, действительно, без неё что-то сделать - мне лично пока совсем не хочется, но как так бывает, понимаю хорошо и пример перед глазами есть. Только от этого примера я вряд ли когда-нибудь дождусь плохого отношения к нце вообще.

в голове сейчас вертится одна жуткая НЦа, которая вытесняет мысли о других фиках - в том числе и блич-фикатоне (что не есть хорошо)

Ну так написать и успокоиться. ;)

другое дело, что я уже подустала от фиков. задор не тот, перенасыщение произошло наверное

Та же фигня. ;) Обидно, что есть гора фишек и придумок - я прекрасно понимаю, что никогда не успею все их реализовать, но хотелось бы хотя бы часть сделать до того, как фанфикшен вообще перестанет быть увлечением.
13.04.2008 в 13:53

Leyana это уже вопрос по Фрейду к тараканам в каждой отдельной голове.
Точно.
k8
В одной из дискуссий ты говорила о том, что блядство очерняет "светлый образ" персонажа с точки зрения некоторых. Похоже, что у такой реакции на не-джен ноги растут из того же места, а именно ханжеский подход к сексу и, как следствие, к энцешникам. Вот такой неадекват.
13.04.2008 в 14:02

Я иду к рассвету, только бы дойти.
Я за срединный путь по своей сути, и всюду буду его проповедовать. Бывший слешер - не то, чтобы я уж таким позорным считала написание 2 слэшных ориджиналов и некоторого количества фиков. Не бывший - ибо до сих пор читаю, в основном даже с удовольствием :) Мочить яойщиц не буду, шуметь и скандалить - наверное тоже. Я за мир в интернете :)

А по поводу управления процессом - дык это он мной управляет, а не я им. Хочет, обжует меня вместе с мозгом, хочет - тухнет неделями. Самопринуждения мне и в спорте хватает, так что тут позволяю ему рулить, как захочет. :)
13.04.2008 в 14:14

Великий нехочуха
jerry-puma

Чтобы не цитировать весь ответ - в таком случае ты не дженовый писатель получаешься. ;) По крайней мере, не всегда.

А про процесс я про другое спрашивала, видимо, тут непонятки. Ну я знаю и не раз объясняла, почему пишу нцу - во-первых, просто вкусно и хочется, во-вторых, секс - ездовая лошадка, он позволяет героям хоть что-то делать, ибо о чём мои фики-то? Об отношениях. А их надо раскрывать хоть в каких-то действиях. Вот придумывать заковыристые сюжеты (поклон в сторону собеседника) я не умею. А секс придумывать получается.

А вот как с обратной стороны, у дженовиков - почему у них нца не получается, которая, объективно говоря, несложное дело?

Leyana Я в смысле - кончится хороший джен, так они перейдут на порно. А оно должно быть хорошим, да.

Да хорошо было бы, чтобы одно другому не мешало. Только в реальности как-то редко бывает, увы.

BlackRaspberry Похоже, что у такой реакции на не-джен ноги растут из того же места, а именно ханжеский подход к сексу и, как следствие, к энцешникам. Вот такой неадекват.

Неадекват он в данной конкретной среде, мне кажется. Мы с тобой в этом мире недавно, и, вот согласись, когда приходишь со стороны и только начинаешь знакомство, что в фанфикшене видишь-то? Слешное порно, часто поднятое до высоты умных интересных романов, и некоторую массу достаточно коротких, чаще всего стёбных, вещей. Поэтому неприятие нцы вызывает, прежде всего, недоумение - а что этот человек тогда здесь делает?
13.04.2008 в 14:20

Монстр неярких сублимаций
Но монополизировать "логику канона" - изначально неудачная идея, нет?
Нет, не монополизировать.
В принципе, у любого произведения есть свой дух. Общий и по частям. И вот от этого момента ты схватываешь кайф. И когда ты читаешь текст в котором вот этот самый "дух" очень сильно чувствуешь - это кайф. И когда под трах персонажей подведён обоснуй не во вред этому духу - так это же просто нереально круто.
А когда ты читаешь текст, где персонажей можно обозвать Вася-Петя-Миша, а мир "Среднеорбитальное поселение на Марсе", но который якобы относится к фандому, то начинается выворачивание наизнанку.
И начинаются оры, вопли и скандалы.

Большенство слэшеров, как правило, задаются целью персонажей страхать, а что там останется от их изначальной позиции-логики-атмосферности пускается по боку. Очень хочется сказать - ну пишите вы ориджиналы, зачем калечить других, чужих персонажей?

Вот, кстати, второй ссылки. Очень можно понять. Если человек рейтинг за секс в принципе не умеет, а оно к нему уже пришло, то панику понять можно. Зачем позориться и писать, что ты в принципе не умеешь? :)
13.04.2008 в 14:27

Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
k8
Я может человек тупой, но вот в упор не понимаю отношения: что что-то хорошо, а что-то плохо. Все хорошо и достойно существования! Джен - дженом, НЦа - НЦой. Все кому-то да нужно. ))) И побольше! :eyebrow:
13.04.2008 в 14:29

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
Dako Serebro
А когда ты читаешь текст, где персонажей можно обозвать Вася-Петя-Миша, а мир "Среднеорбитальное поселение на Марсе", но который якобы относится к фандому, то начинается выворачивание наизнанку. И начинаются оры, вопли и скандалы.

Это все понятно. За державу обидно и все такое... Непонятно другое: почему эти оры, вопли и скандалы направляются на собственно НЦу. Не так уж мало вещей, где никто не трахается, а пускает розовые сопли, романтические и асексуальные. Только я ни разу не видела, чтобы при этом ругали именно, что лирику, как само явление.

Почему, когда текст херовый без НЦы, люди просто признают, что текст - херовый? А когда текст херовый, но с НЦой, непременно нужно еще НЦу, как явление пнуть и чуть ли даже не вперед самого текста?

k8
Ага :) Я туда и лазила, тока почему-то не по глазам было :)
13.04.2008 в 14:54

Монстр неярких сублимаций
Tsurigane
Я долго думала над вашим вопросом.
Наверное, всё же потому что, в эНЦовых текстах главное, самоцель и прочее зачастую - именно постельная сцена. Имеено уложить двух героев.
Если просто лирически-флаффный бездарный текст - это сопливая романтика, про возвышенные чувства и поытка как-то вписаться в мир (впрочем. безуспешная), то эНЦа - зачастую - это крупное и одновременно помешательство и переклин двух и более героев за раз.

Нет, я не говорю, что эНЦа - зло.
К примеру, "И вот мне приснилось" или "Второй шанс", Да. с кинк-феста те же тексты "Орихиме/Гриммджо" или "Гриммджо/Ичиго" (эти вообще к кинкам никак у меня вголове не относятся) которые правда, хорошие, грамотные, с сюжетными линиями. И что где-то там несколько героев занялись сексом - да кого это смущает?! Меня - ниразу.

Ну, в общем как-то так :)
Надеюсь, мой сумбур понятен :)
13.04.2008 в 15:16

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
Dako Serebro
Надеюсь, мой сумбур понятен :)

Ну, да, понятен. Это первое, что приходит в голову, когда охота проанализировать плохую НЦу, что, мол, трах есть самоцель. Но нет ли разницы - сопливые романтические эти самые стали самоцелью у аффтара или разнузданно-буйные? Почему-то вызывает нарекание, когда самоцелью стоит трах, а не вздохи при луне, даже если последние ООСные и АУшные и точно такие же Пети-Васи.

Мдяс.. чувствую, что сумбур как раз выходит у меня :)

Тут еще такая фигня... Как я уже сказала, что плохой текст с НЦой вызывает нарекания прежде всего за НЦу, а хороший текст с НЦой принимается с поправкаой "хоть там и НЦа". Ну, то есть, куда ни кинь - все равно идет предвзятое убеждение, вот, что смущает...
13.04.2008 в 15:30

Монстр неярких сублимаций
Tsurigane
Ничего не могу сказать по этому поводу :)
Вероятно, тут многое зависит от критика, автора и прочих всяких условных "бы", а так же особенностей принятия сигналов с Марса. :)
Если интересно моя позиция, то если текст грамотный, с соблюдением характеров, с интересным или хотя бы логичным обоснуем, с проработанной матчастью, и условной атмосферой первоисточника то слэш, гет или джен, фасон и размер, эНЦа или розовые сопли в ванильном сахаре - уже значения не имеет. :)
13.04.2008 в 16:07

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
Dako Serebro
Позиция разумная и вызывающая уважение.
13.04.2008 в 16:12

Монстр неярких сублимаций
Tsurigane
Да, ещё бы выработать чётку позицию "дерьмо - в игнор", и тогда я сама себя начну уважать :)
А то когда я вижу "плохо" по родному, я зверею :)
Пример, k8 уже привела :)
13.04.2008 в 16:13

Монстр неярких сублимаций
Tsurigane
Кстати, можно доступ? :)
13.04.2008 в 16:18

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
Dako Serebro
Ну... звереют, наверное, все? То есть.. это было бы логично... Хотя вот лично я спокойно отношусь :)

Доступ? Не вопрос!
13.04.2008 в 16:47

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
k8 - Ты, наверное, будешь меня кусать за эти слова. Такое было, да. Но было...хм...довольно давно уже. А вот обратная тенденция - увы, мною наблюдается. Я сейчас не приведу конкретных примеров, боюсь. Банально потому, что ники мне не то чтобы знакомы. В ту же историю с бличефендомом лезть не хочу - хватило и того, что совсем запуталась в дискуссиях, разведенных из-за одного выдающегося комментария совершенно на другую тему.
И заметь, я - не дженовик) Я люблю хороший, качественный яой. И кинки читаю часто. Для меня вообще главное - качество. Но просто вот. Сейчас мне почемуто кажется, что именно джен усиленно пинают.
13.04.2008 в 18:41

Великий нехочуха
Dako Serebro Нет, не монополизировать.

Таки монополизировать. Потому что дух произведения объективно не опишешь, да и вообще - запрещать кому-либо думать или писать на интересующую тему и означает монополизировать эту тему. Ну попытаться монополизировать. ;)

Лично у меня какой-нибудь жуткий ужоснах по Бличу обычно вызывает злорадство - кто-нибудь себя публично позорит, а я тут вся в белом. ;) Неприятно бывает тоже, да, но так, чтобы страдать, что кто-то грязными лапами хватается за святое - я не воспринимаю это святое настолько своим.

А неаппетитный пример канонистов, которые стараются быть святее папы римского и забрать себе единоличное право трактовать канон, по-моему, у всех перед глазами.

Но тут, конечно, мухи отдельно, котлеты отдельно. В смысле - да, есть разница, одно дело нца, другое - ООС. ;) В джене Петей и Васей, извините, полным полно. И сверхидея - придумать что угодно, лишь бы персонажи НЕ трахались, тоже часто видна невооружённым взглядом. И вот как раз тот мотив, который я в записи написала, мне в таком джене и чудится.

Зачем позориться и писать, что ты в принципе не умеешь? :)

Хотя бы для того, чтобы научиться. ;)

Aone Такое было, да. Но было...хм...довольно давно уже.

Не знаю, про довольно давно я не в курсах по элементарной причине - меня тогда здесь не было. В принципе, каждый из нас, наверное, видит свой кусочек, а в этом кусочке острее реагирует на то, что может принять на свой лично счёт. Я вот наездов на джен как жанр не вижу вообще - ну кроме своих, но они тоже не сильно глобальные. ;)
13.04.2008 в 18:51

Монстр неярких сублимаций
k8
А? Запрещает?
Таки никто не запрещает. Пусть пишут. Только пусть будут готовы к тому, что кому-то это не понравится в жёсткой форме и им придут и нагадят в песочек и наплюют в ка-а-ампотик.
я не воспринимаю это святое настолько своим.
Ключевое слово "я". Начинается махание имхами :)

И сверхидея - придумать что угодно, лишь бы персонажи НЕ трахались, тоже часто видна невооружённым взглядом. И вот как раз тот мотив, который я в записи написала, мне в таком джене и чудится.
Ну, почему же сверхидея? Может, вся беда в том, что человек плохо верит в секс (ну не задалось у него с собственной личной жизнью или наооборот, через-чур удалось)
Неужели смысл фанфикшена только в том, чтоб два или более персонажей пошли и потрахались?

Не, дорогая, мы тут сейчас уйдём в страшные дебри по делёжки фломастеров.
Просто каждому своё. Ведь и говнофанфики, и жёсткая эНЦа, и каноничные тексты и рёзовый флаф находят своего читателя, критика и место для размещения.

Думое вопрос здесь изначально стоял в разнице приоритетов. :)

*хренеет от собственного миролюбия*
13.04.2008 в 19:08

as all my wastelands flower and all my thickets grow
k8, а если автор пишет и джен, и яой, и гет? =)