13:31

Великий нехочуха
Блин, молчала-молчала-молчала, но не могу уже больше. ;)

[Холивар моде он]

ООС и неуважение к героям - давайте, действительно, на примерах порассуждаем. Рукия, которая хочет ребёнка - это ООС. Бьякуя, который с ней спит - это ООС. Это поступки, которые персонажи вообще никогда не совершат, а если совершат - то это будут оригинальные персонажи с чужими именами. И вообще Рукия асексуальна и женскими штучками не пользуется. Хорошо, принимаем.

А позвольте вас спросить, любезные читатели - как по вашему мнению, Рукия, которую в каноне просто трясло от отвращения в присутствии Гина, будет бегать к нему на свиданки, кокетничать (то есть вести себя по-женски) и обжиматься в мусорных баках? А Гин - вот тот самый бличёвый Ичимару Гин, первый подлец Сейретея - будет ли вести с Рукией сеансы любительской психотерапии и с помощью Шинсо спасать с деревьев котят?

Откуда это высокомерие, откуда эта святая уверенность в том, что имеешь право не то, что судить и рядить - а шпынять и говорить гадости другим, не оглянувшись на себя ни в малейшей степени?

Или про критику - о, про критику можно долго. Или коротко. На мой взгляд, универсальный способ обращения с критиком - это ответить ему "Спасибо за отзыв". Потом можно продолжать в зависимости от - можно сказать "но я потому и потому не согласен", можно наоборот - "согласен и очень рад, что Вы так красиво сформулировали", можно просто пообещать "я подумаю над Вашими словами" - и не отделаться обещанием, подумать-то всегда стоит. Но вот чего не стоит делать - жаловаться на критика друзьям, собирать себе группу поддержки и натравливать её на критика, чтобы они высказали ему своё "фе" за то, что тот посмел наехать. А если такое и случилось - все мы не без греха и с нервами - не стоит потом других людей ругать за чувствительность к критике, разве нет? Не стоит хотя бы потому, что всё шипение в адрес других "этот критики не выносит" заставляет прежде всего вспомнить тот случай, когда шипящий сам не смог собраться с духом и ответить: "Спасибо за отзыв, я над ним подумаю".

И, наконец - если слова "попытка навязать своё мнение" расценивается как хамство, то как же тогда расценивать фразу "я не стала влезать в дисскусию из-за неадекватности автора фика, хотя фик я не читала..."? Что-то мне кажется, что вежливостью и корректностью в данном случае и не пахнет. ;)

Не правда ли, Нофася? ;)

[Холивар моде офф]

А вообще - двойные стандарты действительно прекрасны и удивительны.

@темы: Блич, Вредности

Комментарии
12.03.2009 в 13:37

Пишу за фидбэк.
Про критику - ППКС.

Про ООС... ну если вот в данном фике персонаж кажется ООС, и ООС кажется неуместным, потому что - ну что с этим поделаешь? Только вежливость соблюдать и остаётся. И вежливо кричать "ниправда-ваша-всё-совсем-не-тааааак!!!" :laugh:
12.03.2009 в 13:37

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Рукия, которая хочет ребёнка - это ООС.
Не могу с этим согласиться. Живя на земле. она сильно кручинилась по семейной жизни и детям умилялась.

Бьякуя, который с ней спит - это ООС
Несомненно, с егостороны подобный поступок будет не слишком этичным. но он ее явно вожделеет по аниме: она похожа на его покойную жену.

Не думаю, что это ООС.
12.03.2009 в 13:40

Великий нехочуха
Botan-chan Про ООС... ну если вот в данном фике персонаж кажется ООС, и ООС кажется неуместным, потому что - ну что с этим поделаешь?

Да, наверное, ничего делать и не стоит. Просто - фик же зачем-то пишется. Имеет смысл сказать про ООС, если там можно что-то поправить, и если оно - неуместно, а на мой вкус, неуместно оно тогда, когда вместо канонического образа не даётся ничего другого - не даётся цельного живого характера.
12.03.2009 в 13:46

Пишу за фидбэк.
k8, я имею ввиду, кажется неуместным читающему. То есть, то, что автор написал может быть вполне обосновано и правомерно. Но для читателя это будет "Мамо, что за дикая трактовка, зачем было ТАК портить образ??? О_о " Высказаться же... тут мы подходим к другому вечному вопросу "стоит ли читателю сдерживаться, когда он наткнулся на фик, который коробит". И к индивидуальным рамкам вежливости-тактичности-сдержанности.
Просто если читатель кричит ООС, то я принимаю как данность, что для него конкретно это ООС. Даже если в другом лучае сам он готов пришить Гину флаффные розовые ушки и сказать, что так и было. Ну ООС, так ООС, что поделать. Сочувствую. Доказывать, что не ООС можно, но, скорее всего, почти бесполезно )
12.03.2009 в 13:48

Великий нехочуха
ehwaz Не думаю, что это ООС.

Я тоже не думаю. ;) Но могу принять и такую точку зрения - однако, при том условии, что критерии ООСшноти будут в равной степени применяться и к фикам критика, а не только к моим. ;)
12.03.2009 в 13:51

Медь, графит и золото
Доказывать, что не ООС можно, но, скорее всего, почти бесполезно )
Поэтому я всегда заранее ставлю в шапку ООС, даже если со своей стороны абсолютно уверен в каноничности выписанного образа (другое дело, что это случается редко).
12.03.2009 в 14:03

Не были мы ни на каком Таити, нас и здесь неплохо кормят…
По поводу критики - ППКС. По поводу ООС... я у себя когда-то писала, с тех пор моя точка зрения не изменилась, а объяснять ее долго :-D
12.03.2009 в 14:57

"Это и есть мой секрет. Я зол постоянно."
ничего не имею против ООС, если он хорошо обоснован.
Фанфик, который Вы приводите в пример у меня один из любимых=)
12.03.2009 в 15:09

Великий нехочуха
Honma Kiyoshi Фанфик, который Вы приводите в пример у меня один из любимых=)

Который из? ;) Там два фанфика приводятся в пример. ;)
12.03.2009 в 15:09

Великий нехочуха
Silent guest По поводу ООС... я у себя когда-то писала, с тех пор моя точка зрения не изменилась, а объяснять ее долго :-D

А дай ссылку. ;)
12.03.2009 в 15:30

Не были мы ни на каком Таити, нас и здесь неплохо кормят…
12.03.2009 в 15:56

Великий нехочуха
Silent guest

Круто! А статистика - вообще прелесть. ;) Я внимательно почитаю и подумаю.
12.03.2009 в 16:04

Не были мы ни на каком Таити, нас и здесь неплохо кормят…
k8
Я внимательно почитаю и подумаю
В каждой шутке :-D
12.03.2009 в 20:47

"Это и есть мой секрет. Я зол постоянно."
к8, конечно Ваш:).
Редко, когда отступление от сюжета так грамотно и красиво представлено, что в него начинаешь верить и сопереживать героям.
12.03.2009 в 21:09

Великий нехочуха
Honma Kiyoshi

Спасибо. ;) Но, на самом деле, не редко. ;)
12.03.2009 в 23:37

"Это и есть мой секрет. Я зол постоянно."
k8
наверное это я слишком придирчивый=)