13:18

Наруто

Великий нехочуха
Почему я не помню этого момента в аниме? Боже, какая прелесть! ;)



@темы: Обзорное, Наруто

Комментарии
20.03.2009 в 14:31

Урурур! Бери все и не отдавай ничего
ммм...вроде бы этого момент в аниме и не вставили... еси мне память не изменяет :upset:
20.03.2009 в 14:37

Великий нехочуха
Onixsan

Ага, я покопалась в сериях - нету. Жалко, они так уютно на нём сидят. ;)
20.03.2009 в 17:03

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
А я тебе что говорила?
Читай мангу! :lol:
20.03.2009 в 17:17

Великий нехочуха
Tsurigane

Да читаю я. ;) Только сначала, всё же - аниме. В действии и со звуком. А то моего слабого воображения не хватает представить шум-гром-беготню по картинкам.
20.03.2009 в 17:23

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
Ты под кат-то заглянула? :gigi:
Я тоже всегда сперва аниме смотрю. Потомушто иначе я так в мангу и зароюсь... И вообще брошу смотреть серии... Меня страшно расстроил маятник, например :(
20.03.2009 в 17:34

Великий нехочуха
Tsurigane Ты под кат-то заглянула? :gigi:

Да. ;) Удивительно, что Наруто и Сакура не приревновали. ;) А ты говорила - там и парная картинка про девочек была? ;)
20.03.2009 в 17:44

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
Ну, Наруто охренел для начала :) Думаю, он еще в стадии, знаешь, Ичиго такого. То есть, ему просто в голову не пришло... Хотя после этой сценки, я бы на его месте задумалась :lol:

Девочки там абстрактные. Хотя... Могут тянуть на Цунаду с Шизуне...
20.03.2009 в 17:53

Великий нехочуха
Tsurigane ЗЫ: бедный натурал Какаши!

Да, Какаши надо было показывать обнимающиеся оранжевую и зелёную книжки "Ича-Ича". ;)
20.03.2009 в 18:00

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
Да, Какаши надо было показывать обнимающиеся оранжевую и зелёную книжки "Ича-Ича".

*прощай мозк!* :lol:

А Cакура, понятное дело, яойщица... но Конохомару сглупил - два брунета, шо це таке?! Надо было Наруто и подставлять заместо Сая ;-)
20.03.2009 в 18:15

Великий нехочуха
Tsurigane Надо было Наруто и подставлять заместо Сая ;-)

Тогда б Сакура точно приревновала бы. Да и Конохамару себе не враг - Сай, судя по всему, слегка отмороженный и мстить не станет, а Наруто - мстить-то тоже не станет, но прибьёт тут же. ;)
20.03.2009 в 18:42

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
Тогда б Сакура точно приревновала бы.

Хм... А почему? Почему бы к Наруто приревновала? Мне кажется, она бы тоже просто охренела :) Не думаю, что она на их отношения в таком вот ключе хоть раз смотрела...
20.03.2009 в 19:09

Великий нехочуха
Tsurigane Не думаю, что она на их отношения в таком вот ключе хоть раз смотрела...

А я вот как раз хочу за неё так подумать. ;)

В Наруто, блин, секса нет - если не считать СасуНару, конечно. Ну и "мы с Темарой ходим парой". Персонажи вообще друг от друга отдельно отстоят, никакого юста. Кого с кем не прикидывай в уме - никакого отклика. :(
20.03.2009 в 19:17

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
k8
А Асума и Куренай?! Ониж даже трахались, это всем известно! И уж если ты берешь СасуНару, то и НаруХина вполне себе пара и СакураСаске, СакураНаруто, СакураЛи, ДжирайяЦунаде! Да при должном внимании моно и АсумаШикамару углядеть... Эгхм... Чото меня понесло, да :) Но я посмотрю, как понесет тебя, когда ты дойдешь до соответствующих серий Шиппуудена.
20.03.2009 в 19:26

Великий нехочуха
Tsurigane А Асума и Куренай?!

До них я ещё не очень досмотрела. И, наверное, они по-любому будут не ахти как интересны - пока, по крайней мере, особенно не зацепили.

И уж если ты берешь СасуНару, то и НаруХина вполне себе пара и СакураСаске, СакураНаруто, СакураЛи, ДжирайяЦунаде!

Нет, не пара. Всё, что ты перечисляешь дальше - во-первых, достаточно односторонние отношения, во-вторых, юста там нифига нет. У Хинаты - да, замечательная любовь, возможно, она и влюблена, но... Наруто пока категорически этого не замечает.

А Сакура... Вот про Сакуру-то я и думаю последние дни. И что? Детская влюблённость в первого красавчика, которой впору стыдиться? Да, зациклиться на Саске совсем она бы могла, но, блин - это даже неинтересно. Наруто - ну да, Наруто классный. И зацикленный на Саске уже куда серьёзнее. Они могли бы пококетничать, походить на свидания, штатный поклонник любой девушке сгодится - но, опять же, благополучная реализация вот этих конкретно отношений - это какой-то слив. Типа употребление суррогата и самовнушения вместо настоящих чувств. С Ли - всё то же самое. Извините, но я скорее поверю в неосознанный яой между Ли и Гаем (вот, кстати, да - ещё одна каноническая пара) и цеременные ухаживания за Сакурой для порядка - но опять же, слив и суррогат.

Я бы влюбила Сакуру в Цунаде - хотелось бы, но - пусто. Я бы потрепала нервы Какаши - дружбой с сексуальными играми - но как-то оно вот дымится и не разгорается. А Сасори она, получается, сама убьёт. Блин, некуда девку пристроить. ;)

Но я посмотрю, как понесет тебя, когда ты дойдешь до соответствующих серий Шиппуудена.

Я не против, чтобы меня понесло. ;)
20.03.2009 в 19:34

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
Бля.... так ты из меня яойщега сделаешь! Или я не понимаю, что такое юст или он действительно возможен тока между ГайЛи, АсумаШикамару и СасуНару! Но такого же быть не может, потомушто... потомушто вот.

Давай. Разъясняй, что значит юст :) а то мне кактта не по себе аж...
20.03.2009 в 19:44

Великий нехочуха
Tsurigane Давай. Разъясняй, что значит юст :) а то мне кактта не по себе аж...

Я уж не знаю, как тебе разьяснять-то - ты же сама видела, что со мной творилось при просмотре, как меня колбасило - при том, что, извини меня, серьёзные возражения в виде той же педофилии были и остаются. Но при взгляде на них - стоит. Там чувства такие, что аж искрит - может, они и поубивать друг друга готовы - хотя тот же автор достаточно однозначно говорит, что как раз нет, не готовы, но они друг на друга смотрят, друг о друге думают, обнимаются в конце концов - по поводу и без!

Где вот то же самое с Хинатой и Наруто? Хината-то да, думает и восхищается, пример даёт - но ведь подойти боится. Сакура - бегает за Саске, исправно бегает. Стандартная, вообще какая-то социальная любовь - единственный момент, который меня тронул, был, когда она его умоляла взять с собой - но тронул по-плохому, скорее, вызывал к Сакуре презрение. Я не верю, что она Саске любит - она любит первого красавчика, красивый образ. В том-то и шутка, что Наруто на раз его понимает гораздо лучше, чем Сакура - у той девчачьи статусные игры. Ну где вот там юст?
21.03.2009 в 09:07

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
k8
Я уж не знаю, как тебе разьяснять-то - ты же сама видела, что со мной творилось при просмотре, как меня колбасило

Ну, так меня-то не колбасило! В том-то и дело!

серьёзные возражения в виде той же педофилии были и остаются

Я все хочу пойти и написать то, что мне в голову еще в понедельник пришло, но бля... как же у меня не варит башка... Я лучче сперва уточняющий вопрос задам, прежде чем речью разражаться на которую у меня тупо нет сил... Тогда уж и напишу по существу.

Где вот то же самое с Хинатой и Наруто?

Хм... Слушай, а возможно ли вообще в ниххонском (да и в нашем обществе) в таком случае юст между женщиной и мужчиной? Если я опять же правильно поняла про напряжение? Для возникновения напряжения должно быть соперничество. Между мужчинами и между женщинами оно вполне себе ого ага, а вот в гетных парах?

Я не верю, что она Саске любит - она любит первого красавчика, красивый образ. В том-то и шутка, что Наруто на раз его понимает гораздо лучше, чем Сакура - у той девчачьи статусные игры. Ну где вот там юст?

Мужчина всегда будет понимать мужчину лучше, чем женщина мужчину! И, да, возможно, сперва Сакура влюбилась именно в красавчика, но и во время тренировок и, кстати, глядя как раз на них с Наруто она все-таки начала понимать и Саске. Кроме того, не забывай, что она еще девочка. Это нормально - начинать с детской влюбленности. Но чем дальше, тем больше в ней именно взрослое отношение проявляется, она уже не только гонится за внешним. Конечно, и влюбленности у неё такой уж нет. Но, кстати... разве одержимость Наруто не играет роль той же влюбленности? Наруто - неплохой психолог. Он смог изменить многих... Но именно с Саске у него и вышел прокол! Думаю, одержимость как раз и мешает ему как следует понять Саске. Вполне возможно, что Саске это в какой-то момент понял. И потому еще - ушол.
21.03.2009 в 11:28

Великий нехочуха
Tsurigane Ну, так меня-то не колбасило! В том-то и дело!

Дык вот и непонятно, получится ли объяснить. И почему не колбасило тебя - и колбасило меня - то ли потому, что ожидания-предубеждения перед просмотром были разные, то ли потому, что просто по-разному реагируем на каком-то животном уровне - у меня от Кишимото, вернее, именно от его НаруСасу, стабильное ощущение, что оно вот как раз под меня заточено, дёргает за нужные ниточки.

Я все хочу пойти и написать то, что мне в голову еще в понедельник пришло, но бля... как же у меня не варит башка...

Ну, если через месяц не забудешь, тогда и напишешь. ;)

Если я опять же правильно поняла про напряжение? Для возникновения напряжения должно быть соперничество.

Про напряжение - правильно, юст сам по себе и есть напряжение (или притяжение, но тут один чёрт получается). Но почему только через соперничество? Хотя некоторая борьба - это всегда хорошо, но даже в отношениях хозяин-раб может быть полно напряжения.

Соперничество между мужчиной и женщиной же вполне возможно, и при вводных Наруто - когда теми же шиноби служат как мальчики, так и девочки - оно тоже вполне возможно было бы, будь автор не такой шовинист.

Мужчина всегда будет понимать мужчину лучше, чем женщина мужчину!

Фигня. Бездоказательное утверждение, которое только на первый взгляд кажется логичным. Мужчины и женщины - они разные. Не между собой разные (типа мужчины одни, а женщины другие), а вообще люди - разные, и вот как раз различий между мужчиной вообще, который "в среднем по больнице", и между женщиной вообще - практически не будет. А между мужчиной и мужчиной - конкретными - будут различия гигантские. И если бы Сакура на самом деле была такой умной, как декларировалась, она бы и одного, и второго товарища по команде поняла бы на раз. Но она была просто обычной глупой девчонкой - да, это достоверно у Кишимото получилось, но Сакуре как таковой шарма не прибавляло.

И, да, возможно, сперва Сакура влюбилась именно в красавчика, но и во время тренировок и, кстати, глядя как раз на них с Наруто она все-таки начала понимать и Саске.

Я надеюсь, что начала - но надеюсь при этом, что она поймёт про них раньше и больше, чем они сами про себя. И Сакура, увы, поймёт, что ей там ловить нечего.

Конечно, и влюбленности у неё такой уж нет.

Вот и слава богу. ;) Хотелось бы только, чтобы Сакура вовсе от этого чувства освободилась.

Но, кстати... разве одержимость Наруто не играет роль той же влюбленности?

Играет, конечно. И, честно говоря, для меня самой немного загадка, почему вот одержимость Наруто я стараюсь оправдать и считаю, что он прав. Это ж самое ненавистное для меня - когда загоняют железной рукой к счастию, когда приходит человек и заявляет: "я тебя люблю, и поэтому ты мне должен, и должен быть таким, как я хочу". У Наруто вроде бы все признаки такого отношения, а... Почему-то кажется, что он - прав, и что Саске действительно должен от дури избавиться и слушать Наруто.

Он смог изменить многих... Но именно с Саске у него и вышел прокол!

Ну, ты одного Наруто здесь не вини. В конце концов, на Саске одновременно давили несколько очень сильных личностей - Итачи, Орочимару и уже в самом конце - стихийный Наруто. Орочимару ведь откровенно боялся, что Наруто плохо на Саске повлияет, поэтому надо побыстрее их разлучить.

Вообще, у Саске комплекс-не комплекс, а есть один заглюк... Я его в каком-то смысле понимаю, бо сама такая. Это такое капризное привередливое отношение, когда всё не так - если тебя хвалят и восхищаются, то воспринимается как должное, как само собой разумеющееся и часто - как неискреннее, а если не хвалят - "никому не нужен, никто не любит". Получается, что вот того внимания и заботы, которое хочется, получить как бы невозможно. Такое лечится - потому корень, как ни странно, в собственном отношении к себе, только признав свою ценность для себя, человек способен из этого капризного потребительства выбраться. У Наруто, как ни смешно, ценность самого себя для себя - абсолютная, инстинктивная, она его и держит вопреки любому недовольству окружающих, а у Саске фиг - её как-то и не было, по большому счёту. Он всё ориентируется на собственную ценность в глазах других, но ей никогда не насытишься.

И Саске, мне кажется, мог бы у Наруто этой самоценности научиться, но такие вещи быстро не делаются - им обоим надо было бы повзрослеть.