11:26

Великий нехочуха
Перекопала весь Наруто-кинк в поисках подходящей заявки - нету. :( Ну и не буду тогда писать.

Откуда пошло, что сэйю Сасори - Сакурай? В касте указан Аояма Ютака - малоизвестный сэйю. Голос чем-то похож, да, но не Сакурай точно. И не нравится мне голос - диссонирует с внешностью и сложившимся по картинкам образом. ;) Ах, но какие у Сасори глаза! Порочные...

В манге одолела 5 томов, чувствую себя героем. Момент, когда Анко собирала перед вторым этапом экзамена заявления "В моей смерти прошу не винить никого" опять резанул внутренней временной противоречивостью Нарутени - это очень по-западному, очень современно и очень индивидуалистически, такие заявления делать. Участники экзамена, напоминаю, генины - то есть действующие шиноби - служащие своих деревень. Кто и кому будет предъявлять претензии, если генин погибнет на экзамене? Вообще, в мире Наруто есть какая-то судебная система, а? Авторский ляп, получается - яркий штрих, чтобы взбудоражить читателя, подчеркнуть опасность предстоящего повествования, но этот штрих не стыкуется с остальным описанием мира.

Наверное, в Наруто надо совершенно чётко настраиваться на то, что не стоит быть святее папы римского и не стоит объяснять и латать мир лучше автора. Пусть будет противоречивым.

@темы: Размышлизмы, Обзорное, Наруто

Комментарии
23.03.2009 в 13:48

С уважением.
У меня такое четкое ощущение, что мне онеме смотреть надо только после манги)))
Тебе вообще по ощущениям - что больше понравилось?
23.03.2009 в 13:51

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
А что значит - подходящая заявка?
23.03.2009 в 13:53

С уважением.
Tsurigane С пейрингом и ситуацией))
23.03.2009 в 13:57

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
Zmeigo Rinich
С пейрингом и ситуацией - что? В смысле, что должен автор испытывать от пейринга и ситуации? Я просто как-то до сих пор не задумывалась почему люди пишут кинки... Почему заказывают - понятно. А почему - пишут?
23.03.2009 в 14:02

Великий нехочуха
Zmeigo Rinich Тебе вообще по ощущениям - что больше понравилось?

Аниме или манга? Во блин, не знаю, даже. Так что да, наверное, манга лучше - если я так это жанр терпеть не могу, а тут затрудняюсь выбрать, что лучше. Но аниме - это музыка, сэйю, это бои, в которых понятно, кто куда и как летит. ;)

Tsurigane А почему - пишут?

А ты почему пишешь? Если не ошибаюсь, когда заявка позволяет что-то такое давно задуманное реализовать, n'est ce pas?

Мне в голову ПВПшка пришла - разумеется, про главных мальчиков - и абсолютная ПВП, без сюжета и почти без обоснуя. Куда её девать, как не на кинк?
23.03.2009 в 14:10

С уважением.
k8 ПВП - это куль))) Я все ждал, когда ты по наруто напишешь)))) Тем более, про главных мальчиков, я теперь про них инфы начиталась - можно не смотреть))) Меня все-таки аниме всем устраивает, кроме разговоров - ну ОЧЕНЬ долго. Ну песец как долго!!! Я уже суть понял, а они еще полсерии трут. Я блич вообще на перемотке смотрел - Куросаки прибежал, на кенпачи полсерии лупился, бегал, думал... Короче, я как Зараки - тупо присел с чашечкой чаю и ждал, пока сам придет. Но терпежу уж никакого)))
23.03.2009 в 14:15

Великий нехочуха
Zmeigo Rinich

Тогда качай мангу с русского торрента. ;) Там одним пельменем, а перевод вроде лучший из всех на русском. Потому что я, думаю, на неделе только отправлю, да неделю ещё идти будет.
23.03.2009 в 14:19

С уважением.
k8 Гут))) Мангу, думаю, я даже читать начну))) И может даже томик первый себе куплю))))
23.03.2009 в 14:28

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
k8
Да, нет. Давно задуманное я по мере сил реализуют сама без всяких кинков. К слову сказать, до сих пор я на кинках (Блич, Вайсс, Оуран, Наруто... о, надо на ГП сходить!) даже близко не видела заявок, которые бы хотела именно, что реализовать из-за того, что оно попадает в моё "давно". Да оно даже в мое "недавно" и "прямощас по прочтении" не попадает! Я была бы рада реализовать такую заявку!

Сама я кинки пишу (если не брать квинцест, он тут особняком), когда вижу по заявке, что я могу это написать. Сами персонажи и ситуация могут меня при этом и не трогать.
23.03.2009 в 22:05

Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения
k8
Мне при прочтении показалось(выкидывая шок нарутени и прочей мелочи), что это - страховка Конохи по поводу возможных претензий по поводу "несчастных случаев" со стороны других деревень. Всякое бывает, в каждой деревне разный уровень жесткости на экзаменах (вспоминая ту деревню, где сдавал экзамен Забуза...). А на экзамены приходит "будущее" любой деревни. Понятно, что никто им легкой жизни не обещает, но все же разное предполагают. Вдруг, мало ли - кто-нибудь исполнит такое дзюцу, что леса не станет? :)
А так банальное - риск понимаю, знаю, куда иду, если все (в том числе и я) помрут, Коноха тут ни при чем.
23.03.2009 в 22:24

Великий нехочуха
Lavender Prime Всякое бывает, в каждой деревне разный уровень жесткости на экзаменах (вспоминая ту деревню, где сдавал экзамен Забуза...).

Это был, кстати, выпускной генинский экзамен, который полностью - внутренний в деревне. Но вообще - это очень по-дурному, очередная дырка в мире. Потому что кормить, обучать, растить кучу детей, из которой половина наверняка умрёт - слишком накладно. Ну и такие меры никогда не пользуются популярностью в народе - у детей ведь родители есть и так далее. Если бы это был отбор наёмников, пришедших со стороны (как вот, кстати, Кабуто для Орочимару новое тело подбирал) - тогда да, тогда можно поверить. Но в своей деревне, своих детей - нифига. Зато красиво и поражает воображение читателя. ;)

А так банальное - риск понимаю, знаю, куда иду, если все (в том числе и я) помрут, Коноха тут ни при чем.

Понимаешь, эта бумажка может быть полезна в том случае, если к ней прилагается какая-то система применения. То есть - если есть суд, который не признает претензии, если что. А если судебной системы нет, один лишь феодализм - тогда бить будут не по паспорту, а по морде. Вот точно так же, как в аниме, нарушат союз. Договариваться о таких вещах по-любому надо на уровне выше, а бумажка может служить роль прикрывателя задницы только при условии развитой судебной системы.

Ещё бумажка может работать просто в качестве психологического давления - как на экзаменующихся, так и на читателя манги. Ну, так она и работала.
23.03.2009 в 22:43

Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения
k8
В смысле? Выпускной генинский - они перед Ирукой хенге делали.
А Анко - это уже чунинский, они по определению международные ("Понаехали тут!" - общее впечатление у мелких с песчаниками)ъ
Но в своей деревне, своих детей - нифига. Зато красиво и поражает воображение читателя. ;)
Если в своей деревне и своих детей - согласна, бессмысленно. А вот под "иностранцев" можно и подписку о соглашении подложить.
бумажка может служить роль прикрывателя задницы только при условии развитой судебной системы.
Согласна. Но есть существенный нюанс :)) Когда одна страна пойдет громить (разумеется, ничего никому не объявляя поначалу) Коноху под предлогом "Они наших детей замочили на экзамене!", это - хороший лозунг :). И весом шанс, что другие страны присоединяться к ним (они и так присоединяться, но за детей - это святое :) За детей можно и понарушать мирные договора... В конце концов, это они нарошшшно детей убили! Это они нам скрытую войну объявили!"
23.03.2009 в 23:01

Великий нехочуха
Lavender Prime В смысле? Выпускной генинский - они перед Ирукой хенге делали.

Наруто и прочие, в Конохе, да. ;)

А тот экзамен, на котором вчерашние друзья насмерть бились - выпускной генинский в Тумане, откуда Забуза.

И весом шанс, что другие страны присоединяться к ним (они и так присоединяться, но за детей - это святое :) За детей можно и понарушать мирные договора... В конце концов, это они нарошшшно детей убили! Это они нам скрытую войну объявили!"

Вот именно, а в феодальном мире будут воевать, не взирая на бумажки. ;)
23.03.2009 в 23:17

Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения
Наруто и прочие, в Конохевыпускной генинский в Тумане
М-да, даже если Туман и применяет уже более щадящую методику сдачи, то нарутень и Ко точно надо предупреждать "народ, тут иногда убивают...". А то подумают еще, что экзамен по сложности отличается как выпускной в школе и вступительный в ВУЗ :). Да они, по-моему, до какого-то момента так и думают...
Вот именно, а в феодальном мире будут воевать, не взирая на бумажки.
Будут, но определенные попытки сделать что-то более цивилизованное все равно присутствуют. К тому же Коноха - большая и крупная страна, с Гокаге. Надо бы два раза подумать, прежде чем туда соваться.